Как получить карту UnionPay в Москве: подробная инструкция

UnionPay – это китайская платежная система, созданная в 2002 году. Сегодня она является одной из крупнейших в мире и предоставляет своим клиентам возможность осуществлять безопасные и удобные покупки во всем мире. Карты UnionPay принимаются в более чем 170 странах, включая Россию.

Если вы планируете путешествовать в Китай или просто хотите иметь дополнительную карту для совершения покупок, то вам будет интересно узнать, как получить карту UnionPay в Москве. В этой статье мы расскажем вам о том, какие банки выдают карты UnionPay, какие документы нужны для оформления карты и как ее получить.

Обратите внимание, что процедура получения карты может отличаться в разных банках. Поэтому перед оформлением карты обязательно уточняйте информацию у конкретного банка.

Выбор банка

Банки с представительствами в Москве

Для получения карты UnionPay в Москве стоит обратить внимание на банки с представительствами в городе. Такие банки будут более удобны для оформления документов, а также вы сможете быстро получить карту.

  • Альфа-Банк — предлагает оформление карты UnionPay в отделениях банка.
  • Райффайзенбанк — также предоставляет возможность оформления карты в банковских отделениях.
  • Мегафонбанк — имеет филиалы в Москве, где вы сможете оформить карту UnionPay.

Банки с онлайн-оформлением

Если вы предпочитаете оформить карту UnionPay через интернет, стоит обратить внимание на банки, предоставляющие такую услугу.

  • Сбербанк — имеет удобный сервис онлайн-оформления карт, которые также могут быть картами UnionPay.
  • Тинькофф банк — также предоставляет возможность оформления карты UnionPay через интернет-банк.

Не забывайте ознакомиться с условиями оформления и использования карты перед выбором банка. Успешного получения карты перед покупками!

Подготовка документов

Паспорт

Для получения карты UnionPay необходимо предоставить паспорт гражданина РФ. Проверьте срок действия паспорта — он должен быть не менее 6 месяцев с момента подачи заявки на карту.

Если у вас есть дополнительные страницы в паспорте с отметками о выездах из РФ, необходимо предоставить копии этих страниц.

СНИЛС

Для получения карты UnionPay также потребуется СНИЛС. Если у вас нет СНИЛС, необходимо его оформить в социальной службе населения по месту жительства.

Другие документы

В зависимости от банка, у которого вы собираетесь получать карту UnionPay, могут потребоваться дополнительные документы. Например, могут потребоваться справки о доходах или выписки с банковских счетов.

Для точной информации о необходимых документах, лучше всего обратиться в выбранный банк и уточнить все детали перед подачей заявки на карту.

Оформление заявки

Шаг 1: Подбор банка

Для оформления карты UnionPay необходимо выбрать банк, который ее предоставляет. Некоторые из них, например, ВТБ, Сбербанк и Альфа-Банк, предоставляют возможность оформления онлайн, в то время как другие требуют посещения отделения.

Прежде чем выбирать банк, рекомендуется ознакомиться со всеми условиями и требованиями. Это позволит избежать дополнительных расходов и временных затрат.

Шаг 2: Подача заявки

При подаче заявки на оформление карты UnionPay необходимо собрать и предоставить следующие документы:

  • паспорт гражданина РФ;
  • СНИЛС или ИНН;
  • вид на жительство (для иностранных граждан).

Некоторые банки могут также требовать справку о доходах, подтвержденную налоговой инспекцией.

Шаг 3: Ожидание решения

После подачи заявки на оформление карты UnionPay необходимо ожидать решения банка. Обычно это занимает не более двух недель. В случае положительного решения банк связывается с заявителем для уточнения деталей.

Если заявка отклонена, банк может предоставить объяснение причин отказа и дать рекомендации для повторной подачи заявки в будущем.

Получение и использование карты

Шаг 1. Получить карту

Первым шагом для получения карты UnionPay необходимо выбрать банк, который ее выдает. В Москве такую карту можно получить в таких банках, как Абсолют Банк, Бинбанк, ВТБ, Газпромбанк и др. Для оформления карты необходимо заполнить заявление и предоставить документы, подтверждающие личность и доходы.

Шаг 2. Активировать карту

После получения карты необходимо ее активировать. Это можно сделать через интернет-банкинг или позвонив по телефону, указанному на карте. Обычно для активации необходимо назвать номер карты и ответить на контрольные вопросы.

Шаг 3. Использовать карту

После активации карты можно ее использовать для многих операций: оплаты товаров и услуг, снятия наличных в банкоматах, переводов денежных средств и др. Важно понимать, что для использования карты в зарубежных странах может потребоваться ее дополнительная активация и наличие иностранной валюты на счете.

Обратите внимание:

  • Не забывайте проверять баланс карты и своевременно пополнять его;
  • Не храните PIN-код и карту вместе;
  • Не сообщайте свой PIN-код по телефону или через Интернет, даже если Вам звонит представитель банка;
  • Соблюдайте меры безопасности при использовании карты в общественных местах;
  • В случае утери или кражи карты, немедленно заблокируйте ее через интернет-банкинг или по телефону и обратитесь в банк.
Добавить комментарий