БМВ М3 Е30 блэк Раша — описание модели, характеристики и особенности

БМВ М3 Е30 блэк Раша – это легендарный спортивный автомобиль, который был произведен с 1986 по 1991 годы и с тех пор стал одним из самых желанных объектов коллекционеров по всему миру. Он является частью выпуска М3 второй серии, который считается одним из наиболее успешных автомобилей BMW за всё время его производства.

БМВ М3 Е30 блэк Раша оснащен 4-цилиндровым двигателем мощностью 200 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач. При этом, автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч всего за 6,7 секунды, а максимальная скорость достигает 235 км/ч, что делает его одним из самых быстрых автомобилей своего времени.

Внешний вид БМВ М3 Е30 блэк Раша отличается элегантностью, заниженной подвеской, спортивными бамперами и зеркалами, а также спойлером на задней части автомобиля. Обвес и черный цвет кузова делают его ещё более скрытым и агрессивным. Внутри автомобиля присутствует только необходимый минимум функций, чтобы обеспечить максимальную легкость и спортивность в управлении машиной.

БМВ М3 Е30 блэк Раша — это не просто автомобиль, а культовый объект настоящих автолюбителей и коннессёров в мире спортивных машин. Он сочетает в себе элегантность и скорость, мощь и легкость, а также не повторимый стиль, который сделал его одним из самых уникальных автомобилей в истории автомобилестроения.

БМВ М3 Е30 блэк Раша

Описание модели

БМВ М3 Е30 блэк Раша – это один из самых популярных спортивных автомобилей, производимых компанией BMW. Модель появилась на рынке в 1986 году и была представлена как спортивный вариант БМВ 3 серии.

Внешне автомобиль выглядит очень спортивным и в то же время элегантным. Особенно привлекает внимание черный цвет кузова и оригинальный дизайн передней и задней части автомобиля.

Характеристики

БМВ М3 Е30 блэк Раша оснащена 2,3-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 200 л.с. и максимальной скоростью 235 км/ч. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 6,7 секунды. Также модель оснащена механической коробкой передач с 5-ю скоростями.

Подвеска автомобиля настроена на спортивный режим, что обеспечивает отличную управляемость и маневренность. Тормозная система автомобиля также спортивная, с дисками на всех колесах.

Особенности

Одной из главных особенностей БМВ М3 Е30 блэк Раша является наличие специального надписи Black RaSha на крышке багажника. Это обозначает, что автомобиль относится к одной из серийных моделей Black RaSha, которые выпускались в период с 1986 по 1992 год.

Также стоит отметить, что сегодня БМВ М3 Е30 блэк Раша является коллекционным автомобилем, который очень ценится среди автолюбителей по всему миру.

БМВ М3 Е30 блэк Раша – это отличный выбор для тех, кто ценит красоту, мощь и спортивный дух в одном автомобиле.

Описание модели

БМВ М3 Е30 блэк Раша

БМВ М3 Е30 блэк Раша – это редкая и возможно самая желаемая модификация легендарного немецкого автомобиля. Машина оснащена высокопроизводительным двигателем и имеет хорошую репутацию среди автомобилистов всего мира.

Автомобиль выпускался в 1986-1991 годах и имел две модификации: седан и кабриолет. Основная модификация была седан. Машина была спроектирована на кузове BMW 3 Series и была создана с целью участия в серии спортивных гонок. Производительность двигателя была значительно улучшена по сравнению с предыдущими моделями БМВ.

Одна из главных особенностей этого автомобиля – это его неповторимый дизайн. Блэк Раша (Black Russia) – это уникальная расцветка, которой были окрашены некоторые автомобили, выпущенные в 1990 году в честь победы немецкой команды на гонках DTM. Черный цвет отлично сочетается с золотыми дисками колес и золотистыми полосами на капоте и боковинах автомобиля.

Характеристики

БМВ М3 Е30 блэк Раша имел двигатель объемом 2,3 литра, который развивал мощность в 215 лошадиных сил. Это позволяло автомобилю разгоняться до 100 километров в час всего за 6,7 секунды и развивать максимальную скорость более 225 км/ч. Также у автомобиля была установлена 5-ступенчатая механическая коробка передач и спортивная подвеска.

Расход топлива составлял около 10-12 литров на 100 километров, из-за чего машина не была экономичной. Однако, для фанатов БМВ М3 Е30 это не было главной проблемой. Они покупали этот автомобиль за производительность, скорость и стиль.

Особенности

БМВ М3 Е30 блэк Раша не только был спортивным автомобилем с хорошей производительностью, но и имел ряд уникальных особенностей. Во-первых, это была его неповторимая расцветка, выделенная золотистыми элементами. Во-вторых, автомобиль был очень комфортным и удобным для вождения, несмотря на свою спортивность. В-третьих, БМВ М3 Е30 был одним из первых автомобилей, оснащенных различными инновационными технологиями BMW.

У БМВ M3 Е30 блэк Раша была неповторимая легенда, которая была создана благодаря спортивному наследию этого автомобиля, его высокой производительности и уникальному дизайну.

Характеристики мотора

Тип мотора

БМВ М3 Е30 блэк Раша оснащена 4-цилиндровым рядным двигателем.

Объем и мощность мотора

Объем мотора составляет 2.3 литра, а максимальная мощность — 195 л.с.

Крутящий момент

Максимальный крутящий момент составляет 230 Нм при 4,500 об/мин.

Динамика

Коробка передач в БМВ М3 Е30 блэк Раша имеет 5 скоростей, и автомобиль может разгоняться до 100 км/ч всего за 6.7 секунд.

Расход топлива

Расход топлива у этой модели довольно высокий, составляет около 10-12 л/100 км в городском цикле и до 7-8 л/100 км при езде на трассе.

Двигатель и коробка передач

Двигатель

В БМВ М3 Е30 устанавливался двигатель объемом 2,3 литра, который имел мощность 200 л.с. при 6750 об/мин и крутящий момент 230 Нм при 4750 об/мин. Двигатель имел конструкцию с четырьмя цилиндрами и 16 клапанами.

Важным элементом двигателя является система впрыска топлива Bosch Motronic, которая использовалась во всех модификациях Е30. Она позволяла достичь высокой эффективности работы двигателя, а также была проста в использовании.

Коробка передач

БМВ М3 Е30 оснащалась 5-ступенчатой механической коробкой передач Getrag 265. Она была синхронизирована со всеми передачами, что обеспечивало плавное переключение передач. Кроме того, коробка имела короткий ход рычага, что позволяло быстро переключать передачи.

Для любителей автоматических коробок в Е30 можно было установить 4-ступенчатую автоматическую коробку ZF 4HP22. Она была хорошо настроена на работу с двигателем M3 и придавала автомобилю дополнительную динамику.

Ходовая часть и тормоза

Ходовая часть

BMW М3 Е30 блэк Раша имеет спортивную подвеску, приспособленную для гонок. Она состоит из гидравлических амортизаторов, пружин усиленной жесткости и углеродных стабилизаторов поперечной устойчивости. Угол крена составляет всего 1,5 градуса, что обеспечивает высокий уровень управляемости на поворотах.

Задняя подвеска имеет многорычажную конструкцию, которая обеспечивает надежную фиксацию задних колес на дороге. Кузов модели BMW М3 Е30 был укреплен, чтобы обеспечить оптимальную жесткость и прочность конструкции, что существенно улучшает ее управляемость.

Тормозная система

Тормозная система в модели BMW М3 Е30 обеспечивает высокий уровень безопасности и надежности при торможении на высоких скоростях. Ее компоненты состоят из спортивных дисков и колодок, а также изолированных трубок, которые предотвращают перегрев системы в условиях интенсивного использования.

Также в модели установлены спортивные тормозные шланги, которые повышают эффективность торможения, а дифференциальные тормоза на задних колесах позволяют добиться устойчивости при мощном торможении на поворотах.

Дизайн и особенности

Экстерьер

BMW M3 Е30 блэк Раша была выпущена в 1986 году и с тех пор ее дизайн заставляет сердца автомобильных энтузиастов биться чаще. Фирменная раскраска блэк Раша, выполненная в черном цвете с красными и желтыми полосами, прекрасно подчеркивает агрессивность и спортивность модели.

Культовый спойлер на багажнике и мощные бамперы, установленные спереди и сзади, придают автомобилю узнаваемый вид и подчеркивают его спортивный характер.

Интерьер

При входе в салон BMW M3 Е30 блэк Раша, можно оценить удобство и эргономичность сидений, которые обеспечивают отличную боковую поддержку во время езды на больших скоростях. Приборная панель с четко размеченными приборами и рулевое колесо, отделанное кожей, создают чувство комфорта и качества.

Особенности

BMW M3 Е30 блэк Раша является первой моделью серии M3 и считается настоящей легендой автомобильного мира. Благодаря мощному двигателю и совершенной подвеске, автомобиль обеспечивает быстрое и плавное ускорение, а также отличную управляемость на дороге.

За годы существования модели, БМВ М3 Е30 блэк Раша завоевала множество поклонников и продолжает оставаться одной из самых желанных машин для любителей спортивных автомобилей.

Популярность и спрос

Почему БМВ М3 Е30 блэк Раша так популярна?

БМВ М3 Е30 блэк Раша является легендарной моделью, которая была выпущена в период с 1985 по 1991 годы. Эта модель была одной из первых моделей М3, которую выпустила компания БМВ. Благодаря своей выдающейся производительности и агрессивному дизайну, этот автомобиль стал одним из мечтаемых автомобилей всех автолюбителей.

Несмотря на то, что этот автомобиль больше не производится, он по-прежнему остается востребованным у автоэнтузиастов по всему миру. Многие владельцы БМВ М3 Е30 блэк Раша говорят о том, что этот автомобиль до сих пор может потягаться с новыми спортивными автомобилями.

Как спрос влияет на цену БМВ М3 Е30 блэк Раша?

В связи с тем, что БМВ М3 Е30 блэк Раша является легендарной моделью, ее стоимость на вторичном рынке сохраняется на высоком уровне. Спрос на этот автомобиль среди коллекционеров и автоэнтузиастов остается высоким, что делает эту модель очень востребованной.

Цены на БМВ М3 Е30 блэк Раша могут очень сильно варьироваться в зависимости от состояния автомобиля и пробега. Но даже несмотря на высокую стоимость, многие люди готовы покупать этот автомобиль, так как он является воплощением культового спортивного автомобиля 1990-х годов.

Добавить комментарий